image
K E R K 10-май, 14:00
Вчера я был слишком резок и мой комментарий не прошел премодерацию.
Но если без колкостей и критики, автор!
В статье "Как правильно исследовать звездные системы" вы дали текст, который надо озаглавить "Наиболее распространенные ошибки в снаряжении исследовательского корабля".

Поехали? Поехали.
1. Безоружный исследователь - нонсенс. В отличие от, например, миссий на доставку данных и микроресурсов, все собранные данные исследований безвозвратно теряются в случае потери корабля. Т.е. достаточно вам проявить усталость/небрежность/неосторожностьна обратном пути - чтобы после огромного количества световых лет и изученных систем тупо убиться в перехвате НПЦ-пирата и потерять всю накопленную информацию.
Может быть можно обойтись, спрямыми руками, без щита - но уж точно не оставлять пустыми имеющиеся орудийные порты.
2. Теплоотвод. Я бы понял, если б эти модули ставились в необязательные: они занимают место для чего-то более необходимого в рейсе. Ноу них ведь собственный слот, куда кроме теплоотвода и электронного противодействия и поставить-то нечего, зачем же от них отказываться? Чтоб перегреться при заправке от звезды и не иметь возможности быстро остудить шип?
3. Силовую установку надо подбирать под готовый фит - минимально необходимая, ничего лишнего ни по деньгам, ни по весу. А вот объяснитьновичку элементарное - зачем брать именно топовый FSD - вы не потрудились. А новичок не знает, что от класса FSD в первую голову зависит дальность прыжка. Касательно маневровых двигателей - весьма спорное решение ставить D-класс. Неизвестно, сколько g будет на понравившейся планете и именно класс маневровых может спасти ваш корабль от падения при неверно выбранном наклоне посадочной траектории.
4. Лететь в дальнобой без АПР - ну, давайте не будет переходить на оскорбления и назовем это авантюризмом.То что АПР обязательно пригодится - это к гадалке не ходи, а для него надо либо иметь с собой заранее запасенные микроресурсы для пополнения расходников, либо инструменты их добычи: ТРП или буровой лазер+станция очистки руды на борту.
И об этом вы так же ничего не сказали.
5. Зачем исследователю максимальное облегчение для дальности прыжка? Такая комбинация впору пассажирскому кораблю - вот тому есть куда спешить. А исследователю вовсе нет надобности прыгать за 25 с.л., вокруг столько всего интересного!..

Теперь переходим к главному, тому, ради чего статья.
Зачем нужен полнофункциональный сканер и как им пользоваться?
Зачем нужен подробный сканер поверхности и как им пользоваться?
Как сканить различные артефакты: разбитые корабли, неизвестные сооружения и т.п.?
Как вообще провести детальное исследование звездной системы и каков профит с такого исследования по сравнению с беглым, "на пролете", сканированием?
Как стать первооткрывателем, где посмотреть - была ли данная система до вас кем-либо открыта/изучена?
- вот вам список вопросов новичка для статьи "Как правильно исследовать звездные системы в игре..."
А эту статью я бы рекомендовал детально переработать.
0
image
K E R K 09-май, 16:39
Дано: Асп Эксплорер, улетевший по миссии на край географии (позади более 400 прыжков). Из-за моей халатности корабль перегрелся во время заправки. АПР показывает "да, я ремонтирую", но значения "здоровья" модулей в течении часа не изменились. FSD - сбой. Вернуться не могу. На валлете пусто, страховку покрыть нечем, так что самоподрыв не вариант. Что делать?
0